facebook

Как Covid-19 изменил модную индустрию?

13 Июля 2021

В определенный момент из-за эпидемии коронавируса наш привычный мир изменился. Эпидемия затронула очень много сфер жизни человека и фэшн-индустрия не исключение.

Дизайнеры известных домов мод всяческими способами пытались оставить свою сферу на плаву. Например, запускали в продажу брендовые маски и даже санитайзеры в ряд с дорогими парфюмами.

Вместо привычных нам показов с сотнями зрителей, известных людей и фотографов, устраивали трансляцию показа в пустом зале или в открытом пространстве. Например, в поле, как это сделали «Jacquemus».

Модели придерживались дистанций и ходили по извилистому подиуму между колосьями пшеницы. Из гостей было всего сто человек, которые были расположены на значительном расстоянии друг от друга.

Бренд «Zara», во времена ожесточенного карантина, присылали одежду своим моделям, а те фотографировались для лукбука прямо из дома, находясь на самоизоляции. На снимках девушки прыгают на кровати, пьют кофе, лежат на диванах. Эти фотографии можно было посмотреть на сайте бренда.

Такие специалисты фэшн-индустрии, как визажисты, фотографы и модели остались без работы, поэтому придумали способы работать дистанционно. Визажисты проводили онлайн мастер классы для всех желающих научиться красивому макияжу, а фотографы и модели проводили съемки по «Facetime».

Несколько известных глянцев, вместо обычных художественных фотографий поместили на свои обложки фото врачей. Таким образом проявили уважение ко всем медикам, которые помогают в борьбе с эпидемией миллионам людей по всему миру.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЗАЯВКА ПРИНЯТА

На указанный в форме e-mail выслан запрос на подтверждение регистрации.

Товар добавлен в избранное
^ Наверх